Помните в детстве была такая игра?) До кого дотронулся тот больше не может бегать. Так вот админы вдохновленные этой игрой ввели в дс магию холода, которая таки да действовала по тому же самому принципу.
3 прямых удара и твой противник с вероятностью в 50% вместо удара, курит бамбук. Не впечатляет? Ну а если включить массовую магию на стенке? Ну а если при этом заморозить всю группу?:) К этому сводились последние стенки, дроу противников используя их раску, за два массовых удара морозили всю группу, и с каждым тактом время заморозки росло. Споров о том что это чит не было, сами маги холода (в том числе и я) сходились в том что коченение надо как то ослабить.
Три раза ударили - включилась заморозка 1-го апа.
Ты пропускаешь удар 100%, и 100% на получение 2-го уровня.
Пришло время тебе ударить второй раз - кидается два рандома: 1) 50% ты ударишь или нет 2) 50% на то апнется на 3й ап или нет.
Если получил 3й уровень - получаешь иммун к заморозке на 10 секунд (5 тактов).
Может это и не панацея, но во всяком случае качество последних стенок яро говорит что это изменение пошло на пользу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий