понедельник, 13 июня 2011 г.

Начало или кем мне быть.(Маг)

Наконец, я дошел и до магов:) Маги самый интересные, на мой взгляд, персонажи. Их слабая живучесть с лихвой компенсируется уроном. В сложности по раскачу, маги единственные кто может сравниться с танками, в самом начале без хорошей пати никак не обойтись (Понадобятся и танки и эльфы), длиться это будет приблизительно до 300 уровня. За то потом, те маги, которые докачались отнюдь не будут об этом жалеть.

Вообще у магов есть три вида ударов. Слабый, тот, который изучается на первых 16апах школ стихии. Массовый которым маг может задеть за один такт многих противников. И усиленный, по урону самый высокий.
Кроме типов урона, есть еще и типы стихий. Выбор стихии очень важен, т.к. определяет будущее вашего персонажа советую внимательно прочитать.
Холод, при использовании которого маг имеет возможность заморозить противника. Это дает 50%-ти шанс, что враг не сможет выполнить никакого действия. Холод подходит для пвп.
Огонь, при использовании которого маг может поджечь противника, эффект альтернативен рваным ранам, наносит постоянный урон. Подходит для мобов.
Молния, при использовании которой маг может вызвать у противника конвульсии, который увеличивают урон и рассеивают бафф с противника. Подходит как для пвп, так и для пвм.
Так теперь расскажу поподробней о выборе расы. Да, да! В дс есть две расы для магов!)
Человек, имеет утроенный шанс колдовать, но массовые удары слабые.
Дроу, имеет более сильные массовые удары, но вот шанс колдовать, скажем, так оставляет желать лучшего:).
Надеюсь хоть какое, то представление о магах вы получали, скоро узнаете какие гильдии надо качать магам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий